Хитрый план супермаркета
В рамках программы «Азбука безопасности для граждан пожилого возраста» 30 марта проведены мероприятия мини-клуба на дому на тему «Хитрый план супермаркета» для получателей социальных услуг.
В наше время маркетологи супермаркетов и сетевых магазинов научились контролировать разум своих потребителей.
И, конечно, выбор покупок у пожилых людей и молодежи непременно отличаются. «Возрастным» потребителям важно, чтобы магазин находился рядом с домом, чтобы на прилавках был более широкий ассортимент продуктов, и можно было купить недорогие продукты хорошего качества.
Заведующий отделением срочного социального обслуживания Наталья Желаботкина провела беседу с показом фильма «Хитрый план супермаркета».
Специалист рассказала о психологических аспектах, эффективных способах продаж, о «полках на уровне глаз», о «хитрых ценах», «цветных ценниках», о том, как не поддаваться уловкам маркетинга.
Граждане старшего возраста с интересом поучаствовали в мероприятии, даже привели свои примеры и наблюдения, чем отличалась торговля во времена СССР от торговли в наши дни.
Встречи прошли в теплой доверительной обстановке, граждане старшего возраста выразили слова благодарности и желание в дальнейшем принимать участие в мероприятиях по безопасности и повышению финансовой грамотности.
Просмотров: 585