Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг в краевом государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Октябрьский» (далее - Учреждение).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу Учреждения и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг Учреждением гарантируется.

 

ДаНет
ДаНет
ДаНет
ДаНет
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)Нет (услуга предоставлена с опозданием)
ДаНет
ДаНет
ДаНет
ДаНет
ДаНет
ДаНет
ДаНет
ДаНет
ДаНет
ДаНет
МужскойЖенский
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных, Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается учреждением. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

 

 

Благодарим Вас за участие в опросе!

1. Название населенного пункта, в котором проведен опрос: Красноярск

2. Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг

краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Октябрьский»

Независимая оценка качества оказания услуг

 

2022 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2023 год

Ccылка на результаты НОК 2022 bus.gov

Протокол заседания 3-НОК

ИТОГИ НОК за 2022 год

План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности

Результаты опроса граждан Декада качества 2022

 

2021 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год

Результаты опроса граждан в рамках "Декады качества 2021" в разрезе краевых учреждений социального обслуживания 

 

План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности

Результаты опроса граждан

Пояснительная записка

 

Результаты независимой оценки по отрасли "Социальное обслуживание"

 

2020 год

План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности

Результаты опроса граждан

Пояснительная записка

 

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Красноярского края за 2020 год
 

Выписка из протокола заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при министерстве социальной политики Красноярского края от 04.02.2021 № 2-НОК

 

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказания услуг. ООО Агентство независимой оценки качества образования «Открытая школа»

 

2019 год

Исполнение плана мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности

Декада качества. Результаты анкетирования

План мероприятий на 2019 год

 

2018 год

Декада качества. Результаты анкетирования

Неделя качества. Результаты анкетирования

План мероприятий на 2018 год

Сведения о степени выполнения мероприятий в 2018 году

 

2017 год

Неделя качества. Результаты анкетирования.

 

2016 год

Итоги независимой оценки по отрасли "Социальная защита населения" в Красноярском крае".

 

2015 год
Оценка общественного совета при Управлении социальной защиты населения Октябрьского района в городе Красноярске
Оценка Общественного совета при Министерстве социальной политики Красноярского края
Итоги независимой оценки по отрасли "Социальная защита населения" в Красноярском крае

 

2014 год
Итоги независимой оценки Попечительского совета